Правила возврата и обмена.

Разрабатывая детские коляски, производитель YOYA и DEAREST акцентирует внимание не только на дизайне изделия. Помимо стиля и оригинальности, коляски YOYA и DEAREST – это прочность и устойчивость рамы, надежность и натуральность текстиля, безопасность конструкции. Именно поэтому к каждой модели прилагается официальная годовая гарантия. Чтобы время, проведенное с вашим малышом, не омрачалось неприятными казусами – прочтите внимательно условия гарантии и правила использования товара.

  • Действие официальной гарантии распространяется на товар, эксплуатируемый согласно правил Инструкции по использованию. Чтобы не потерять право на гарантийный ремонт изделия – внимательно изучите пункты Инструкции.
  • Возможность претендовать на гарантийное обслуживание получают клиенты, предъявившие чек о покупке коляски с указанной в нем датой и гарантийный талон с наличием всех необходимых данных.
  • Официальная гарантия на изделие действует в течение 12 месяцев от даты приобретения. Действие гарантии может быть прекращено вследствие неаккуратного обращения с товаром или неправильного ухода.
  • Ремонт и обслуживание в период действия гарантии проводится исключительно сервисными пунктами производителя, официального дилера или одобренными авторизованными центрами.
  • Решения относительно сроков и методов гарантийного ремонта изделия принимаются продавцом в одностороннем порядке.
  • Период действия официальной гарантии исключает время, в течение которого изделие находилось в сервисном центре. Конечная дата действия гарантии сдвигается на срок пребывания коляски на обслуживании.
  • Если в процессе эксплуатации товара у вас появились замечания или вопросы – озвучьте их менеджеру магазина. Сделать это можно как по телефону, так и путем отправки сообщения на электронную почту, номер телефона, Вайбер, Телеграм. Также рекламации могут быть изложены в специальной форме раздела «Сервис» на официальной площадке производителя.
  • Будьте аккуратны, вымойте изделие перед сдачей в пункт гарантийного ремонта. Проверьте карманы и отсеки на наличие мелкого мусора.


После покупки коляски и оформления необходимых документов зайдите на официальный сайт производителя YOYA, DEAREST и зарегистрируйте официальную гарантию на изделие. Это поможет вам зафиксировать свое право на гарантийное облуживание и избежать недоразумений в случае потери бумажного экземпляра гарантийного талона.

 

В каких случаях вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Несоблюдение пунктов Инструкции по использованию, небрежное отношение к изделию, пренебрежение правилами ухода.
Несоблюдение условий гарантии, самостоятельный ремонт коляски или обращение в мастерские, не одобренные официальным представителем.


Наличие трещин, дефектов, деформаций, которые появились вследствие применения физической силы человека.
Выход из строя движущихся механизмов, повреждения рамы или обшивки, вызванные несоблюдением правил эксплуатации коляски, неправильным хранением или отсутствием надлежащего ухода.


Поломка элементов изделия, изготовленных из пластика.

 

  • Несоблюдение правил перевозки багажа, которое повлекло за собой повреждения и деформации коляски.
  • Повреждение колес, рамы или текстильного чехла острыми предметами (проколы, царапины, порезы).
  • Деформации, трещины, поломки, вызванные превышением ограничений по весовым нагрузкам на конструкцию. Коляски рассчитаны на максимальные нагрузки весом до 25 кг. Стоит помнить, что это суммарная величина, которая также включает вес дополнительного багажа в отсеках коляски и силу воздействия на ручки изделия. Необходимо учитывать и правильность распределения нагрузок во избежание потери коляской равновесия и ее опрокидывания.
  • Изменение первоначального вида текстильного чехла вследствие длительного пребывания под дождем, снегом, прямыми солнечными лучами. В процессе производства продукции YOYA и DEAREST используются качественные материалы, что подтверждено соответствующей документацией. Однако некоторые факторы неподвластны изготовителю. Атмосферные явления способны повлиять на насыщенность цвета текстиля, стать причиной его деформации.
  • Поломка фурнитуры, повреждение тканевых элементов, повреждение аксессуаров.
  • Выход из строя изделия вследствие форс-мажорных обстоятельств или стихийных крушений.

 

Если у вас возникли замечания, вопросы – вы всегда можете обратиться к менеджерам компании. Для удобства клиентов мы предусмотрели несколько форм связи:
- форма обратной связи на сайте;
- электронная почта: yoya.ukraine.official@gmail.com;
- Viber, Telegram по номеру телефона +380 96 523-24-43.

 

Возврат товара. Условия от babystep.com.ua.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки. Если по каким-то причинам коляска вам не подошла (цвет и комплектация, дизайн, функциональные характеристики, цвет или какие-то другие причины) – свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения условий возможного ее возврата.

 

Чтобы вернуть (обменять) покупку проследите за соблюдением главных правил процедуры. Вы можете рассчитывать на возврат, если:
- сохранена упаковка изделия;
- вы еще не использовали товар;
- не испорчен внешний вид товара, его эксплуатационные характеристики;
- не утеряны детали или аксессуары коляски;
- не утерян товарный чек.

 

При оформлении возврата в отделении почты указывайте следующий адрес получателя:
отделение Новой Почты №1
с. Горенычи
Киевская область
Куценко Антон Сергеевич
тел.: +380 97 216-18-92

 

В то же время следует сообщить в офис магазина про отправку посылки:
- электронная почта: yoya.ukraine.official@gmail.com;
- Viber, Telegram по номеру телефона +380 96 523-24-43.

После получения посылки менеджер магазина проверит товар на соблюдение условий обмена/возврата. При отсутствии нарушений стоимость покупки или аналогичный товар будут отправлены клиенту в течение 4-х дней. Возмещение стоимости пересылки изделия не предусмотрено.