Оформление заказа, оплата, доставка от babystep.com.ua.

Как заказать товар?

Для приобретения товара вам следует нажать кнопку «Купить» в карточке товара и следовать подсказкам для заполнения формы заказа. Если вы окончательно еще не определились с моделью или планируете приобрести несколько позиций – добавляйте товар в корзину. После изучения каталога магазина переходите в корзину, добавляйте или удаляйте необходимые товары и жмите кнопку «Оформить заказ».

 

Доставка покупки.

Вне зависимости от места вашего жительства – товар будет доставлен к вам в течение 4 дней с дня оформления заявки. Срок доставки зависит от времени оформления покупки (заказы, оформленные до 17:00 рабочего дня, отправляются в тот же день), выбранного почтового оператора, конечного пункта назначения.

 

При оформлении заказа на сумму более 1000 грн. стоимость пересылки товара оплачивает продавец.

 

Мы сумели организовать доставку товаров по все территории страны за счет сотрудничества с наиболее распространенными почтовыми операторами. Нашими партнерами являются:
- УкрПочта,
- Новая Почта,
- Justin.


Если у вас нету времени на поездки в почтовые службы или желания возиться с габаритными грузами – воспользуйтесь услугами курьера от Новой Почты. Посылка будет доставлена прямо к порогу вашего жилища.

Примерная стоимость доставки товаров указана на сайте. Для более точного расчета стоимости услуг перейдите на официальный сайт службы доставки и ознакомьтесь с тарифами сервиса. Доставка заказов за пределы страны осуществляется международными перевозчиками и рассчитывается индивидуально для каждого случая.

Одним из способов получения товара является самовывоз со склада фирменного магазина официального поставщика. Наш шоурум находится по адресу: Киев, Петропавловская Борщаговка, ул. Бархатная, 10. Часы работы магазина: с 10:00 до 19:00 по будним дням, с 11:00 до 17:00 по субботам. График работы по праздникам и государственным выходным следует уточнять отдельно (+380 96 523-24-43 – Telegram, Viber).

 

Важно!

Служба доставки берет га себя обязательства по организации оперативной и безопасной транспортировке товаров. Каждая посылка подлежит страхованию перед отправкой.

При получении товара в пункте выдачи внимательно осмотрите посылку в присутствии оператора. Обратите внимание на наличие повреждений или деформации упаковки. Распакуйте товар, проверьте его на соответствие заявленным критериям, наличие дефектов, комплектность. У вас есть право отказаться от оплаты и получения поврежденного товара. Все замечания должны быть зафиксированы в акте несоответствия, который оформляется на месте. Ущерб, полученный по вине транспортировщика, должен быть возмещен за его счет.

При появлении любых недоразумений свяжитесь с менеджером продавца и опишите ситуацию. Сделать это можно с помощью сервисов Вайбер, Телеграм, которые подключены к единому номеру +380 96 523-24-43.

 

Отправка заказа.

В момент оформления заказа продавцом создается товарно-транспортная накладная, которой присваивается уникальный номер. На указанный в форме заказа покупателем номер телефона отправляется сообщение с номером ТТН. По данному номеру вы можете отследить состояние своей посылки, время ее отправки и предполагаемое время появления в пункте выдачи.

Обратите внимание – продавец ежедневно отправляет товары, поэтому заказ, оформленный в рабочий день до 17:00, будет отправлен в тот же день.

При выдаче посылки оператор может потребовать от вас предъявления документа, подтверждающего личность получателя. Особое внимание службы доставки уделяют товарам, которые оплачены предварительно.

 

Оплата покупки.

Чтобы максимально упростить процесс покупки, мы собрали на сайте все привычные для покупателя способы оплаты товара:
- наличные;
- банковская платежная карта;
- мобильные онлан-приложения банков;
- зачисление за реквизитами ФОП.

Вы можете оформить приобретение коляски по предоплате или наложенным платежом.

 

Как рассчитаться наличными?

Если вы привыкли оплачивать покупки наличными – у вас есть несколько способов сделать это:
- оформляйте доставку товара наложенным платежом и рассчитывайтесь в отделении почтовой службы или непосредственно с курьером в момент получения;
- оформляйте приобретение коляски по предоплате, оплачивайте ее стоимость в терминалах согласно полученным реквизитам;
- посетите фирменный магазин официального дилера YOYA и DEAREST по адресу: Киев, Петропавловская Борщаговка, ул.Бархатная, 10., выбирайте понравившуюся модель изделия и рассчитывайтесь на месте.

Учитывайте, что сейчас доставка товара наложенным платежом возможна только с использованием почтового сервиса «Новая Почта». Стоимость данной услуги рассчитывается оператором по формуле 20% от стоимости посылки + 20 грн.

 

Способы безналичного расчета.

Оплатить товар можно как с использованием платежных карт в пункте выдачи посылок (при оформлении наложенного платежа), так и в момент оформления товара. На сайте магазина интегрирован платежный сервис WAYFORPAY, который позволяет оплатить покупку с использованием реквизитов собственной банковской карты MasterCard, Visa, мобильных банковских приложений (Privat24), сервисов Checkout Visa и Masterpass.

Процедура оплаты проста и понятна, на каждом шагу вам помогут подсказки сервиса: заполняйте форму заказа (укажите свои данные, способ доставки товара)  в разделе «Способы оплаты» выберите пункт «Оплата WayForPay»  из всплывшего списка выберите тот способ оплаты, который удобен вам.

Наш магазин открыт для сотрудничества с юридическими лицами. После подписания официального соглашения покупатель может оплатить товар за реквизитами ФОП.

 

Рассрочка и кредит.

Не расстраивайтесь, если на данный момент вам не хватает некоторой суммы к покупке. Оформляйте рассрочку на товар или оплату частями – не оттягивайте приятных моментов прогулок с малышом в новой коляске.

Оплата частями доступна для клиентов Монобанка и ПриватБанка. Максимальное количество платежей, на которое может быть разделена стоимость заказа – 5 шт. Для клиентов ПриватБанка существует возможность оформления рассрочки на товар на период до 24 месяцев. Воспользоваться услугами вы сможете при заказе продукции на сумму не менее 300 грн. для ПриватБанка и не менее 1000 грн. для Монобанка.

Обратите внимание, для оформления рассрочки или оплаты частями на открытый лимит вашего счета должен превышать сумму покупки. Также остатка средств на карте должно хватить для покрытия первого платежа.

Оформление рассрочки на коляску займет у вас всего несколько минут. Выбирайте в каталоге магазина желаемую модель изделия, переходите в раздел «Корзина», оформите заказ согласно стандартной процедуры. В поле «Способы оплаты» следует указать «Оплата WAYFORPAY». После нажатия на него появится еще один список с доступными способами расчета, из которого необходимо выбрать пункт «Другие способы оплаты»  «Мгновенная рассрочка ПриватБанка»/«Покупка частями ПриватБанка»/«Покупка частями Монобанка».Далее система попросит вас указать желаемое количество платежей. Учтите, для услуги «оплата частями» вы можете разбить стоимость покупки на 5 платежей и меньше, а для мгновенной рассрочки количество платежей может составлять до 24 шт.

При оформлении указанных услуг покупатель не начисляются дополнительные комиссии за обслуживание. Если у вас остались вопросы, касающиеся процедуры оформления кредита, задайте их менеджеру магазина по телефону +380 96 523-24-43. Также вы можете самостоятельно изучить условия и тарифы на выбранную услугу, посетив сайт банка:
https://chast.monobank.ua/, 
https://chast.privatbank.ua/