Гарантия и сервисное обслуживание

Какая гарантия на товар?
Срок гарантии указано в описании каждого товара индивидуально на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена ​​производителя или продавца. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
В случае выявления в течении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя в товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичной или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, что подтверждает оплату;

Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток и не подлежит ремонту».


В которых случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличии механических или других повреждений, что возникли в результате умышленное или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использование;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийной номер или MAC-адрес, что находятся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть Установлены;
  • если обнаруженные повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вещества жидкость, насекомых или действием экстремальных температур.


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание НЕ распространяется на товары в случае:

  • случайное повреждение (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийного бедствий (природных явлений)
  • повреждения, что возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которых использовался товар, или что возникли в результате соединения
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм эксплуатации;

  • повреждения или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и тому подобное;
  • наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.


Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться по контактным данным которые вы можете найти в гарантийном талоне или по тел. 044-221-06-42 (пн. - пт. С 10:00 до 19:00)


По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 044-221-06-42 * (ежедневно с 10:00 до 19:00)