Какая гарантия на товар?
Срок гарантии указано в описании каждого товара индивидуально на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителя или продавца. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
В случае выявления в течении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя в товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичной или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, что подтверждает оплату;
Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток и не подлежит ремонту».
В которых случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- наличии механических или других повреждений, что возникли в результате умышленное или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использование;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийной номер или MAC-адрес, что находятся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть Установлены;
- если обнаруженные повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вещества жидкость, насекомых или действием экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание НЕ распространяется на товары в случае:
- случайное повреждение (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийного бедствий (природных явлений)
- повреждения, что возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которых использовался товар, или что возникли в результате соединения
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм эксплуатации;
- повреждения или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и тому подобное;
- наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
- на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться по контактным данным которые вы можете найти в гарантийном талоне или по тел. 044-221-06-42 (пн. - пт. С 10:00 до 19:00)
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 044-221-06-42 * (ежедневно с 10:00 до 19:00)